Медицинский маркетинг до результата
Москва
Масштабный онлайн сбор владельцев и маркетологов клиник и санаториев «Медицинский маркетинг до результата»
26-28 мая 2022 г. состоится онлайн событие года в медицинском маркетинге Конференция «Медицинский маркетинг до результата».
Организаторами конференции стали: Валерий Домашенко и Domashenko.Digital Consulting Group.
Партнеры и спикеры конференции: деловой журнал о здравоохранении — Vademecum, выставка медицинских и оздоровительных услуг в России и за рубежом — MedTravelExpo, российская выставочная компания — Экспоцентр, маркетинговая платформа — Roistat, российский сервис для управления бизнесом — Битрикс24, хостинг для любых проектов от компании — Timeweb, платформа автоматизации контекстной рекламы — eLama, Школа Медицинского Бизнеса, Малый Бизнес Москвы (МБМ), агентство медицинского маркетинга SMMedicine, крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России —ПроДокторов, консалтинговая компания — АртМедиКонсалт и др.
Программа рассчитана на владельцев и руководителей клиник и санаториев, маркетологов, специалистов по рекламе, экспертов медицинского бизнеса и многих других.
Мы объединили более 30 спикеров-практиков: представителей ведущих digital-агентств, руководителей крупнейших лечебных учреждений России, ТОП-экспертов в медицинском бизнесе.
В их числе:
• Валерий Домашенко - основатель консалтинговой группы Domashenko.Digital, обеспечивающей рост продаж клиник в 2 раза за 3 месяца (Domashenko.Digital Consulting Group),
• Анна Соломахина - основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, Организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. (MedBussinesSchool),
• Наталья Поликарпова - организатор и продюсер деловой программы Российской недели здравоохранения и выставки «MedTravelExpo (АО «Экспоцентр»),
• Наталья Князева - руководитель по маркетингу медицины в Mriya Resort & SPA,
• Дмитрий Богданов - председатель правления Ассоциации Отельеров АМОС и эксперт по маркетингу медицинских организаций г. Сочи,
• Геннадий Пластунов - член комитета по медицинскому туризму Российского союза туриндустрии (МЕДСЕРВИС+, г. Воронеж),
• Андрей Гавриков - совладелец маркетинговой группы «Сompleto» (МаЕд),
• Сергей Федосов - сооснователь и руководитель платформы цифрового здравоохранения, включающей ProDoctorov (ПроДокторов),
• Виктория Миронова - маркетолог с МВА, основатель и руководитель агентства медицинского маркетинга SMMedicine,
• Никита Кравченко - эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama,
• Ольга Берестова - собственник и генеральный директором ведущего медицинского холдинга Южно-Уральского округа,
• Наталья Хлевнюк - Генеральный директор «Скандинавского центра здоровья»,
• Лариса Бердникова - владелец 4 успешных бизнесов, включая центр эстетической медицины «ЛараМедСпа» и медицинскую клинику «ЛараМедКлиник»,
На конференции мы обсудим темы:
● Стратегия роста медицинского учреждения с помощью growth-маркетинга
● Автоматизация продаж пациентам в клинике и санатории
● Построение маркетинга в лечебном (оздоровительном) учреждении. Опыт собственников
● Развитие медицинского бизнеса. Опыт регионов
● Эпоха data driven marketing в медицине и многое другое
Приняв участие в конференции, вы сможете опереться на знания, кейсы и результаты более опытных коллег, выстроить собственную эффективную стратегию и выйти на новый высокий уровень продаж и доходов. Присоединяйтесь к сообществу профессионалов, которые не останавливаются в своём развитии, что бы ни происходило.
Регистрируйтесь на online-конференцию «Медицинский маркетинг до результата» по ссылке: http://growthmed.ru/?utm_campaign=cnews
Все, кто пройдёт регистрацию, обязательно получат набор подарков от спикеров и партнёров мероприятия.
Внимание! Программа мероприятия формируется, спикеры дополняются. Следите за новостями на telegram-канале конференции:https://t.me/growthmed.